"Мозаика" ресурсный класс

Учитель ресурсного класса

Каким должен быть учитель ресурсного класса?


Конечно, однозначного ответа на этот вопрос нет. Поэтому, кроме общих фраз о том, что он должен уметь формировать и корректировать адаптированную образовательную программу и индивидуальный учебный план каждого ученика, взаимодействовать с учителями регулярных классов для подготовки адаптированных материалов к инклюзивным урокам и прочих профессиональных обязанностей, мы можем делиться только своим личным опытом.

Валентина Петровна пришла к нам в класс в некоторой растерянности. Ведь она очень опытный коррекционный педагог с большим стажем работы с самыми разными детьми. И, вроде бы, ей все было понятно и она определенно не боялась трудностей. Но тут ей говорят, что класс будет сопровождаться АВА-специалистами, что почти у всех детей разные образовательные маршруты и класс не просто коррекционный, а инклюзивный.

Ещё пришли эти серьёзно настроенные родители. Чего таить, немного взбудораженные. Ведь они совсем недавно выиграли настоящую битву, чтобы открыть этот класс, поэтому все должно быть идеально.

Однако, нам здорово повезло, что наша Валентина Петровна открыта всему новому. Поэтому она вместе с остальными педагогами класса обучилась основам АВА-терапии и прошла дополнительное обучение у наших кураторов. А потом быстренько все взяла в свои руки, вывела для себя идеальную формулу коррекционной работы в классе и все побежало своим чередом. Дети бесконечно прогрессируют, на уроки бегут сбольшим удовольствием, их коммуникативные навыки с каждым днем набирают обороты, у них даже появляются друзья в регулярных классах. О чем ещё может мечтать родитель, отдавая ребёнка в школу? Очевидно, что огромный опыт в области коррекционного образования и безграничная любовь к детям делают своё дело.
Учебный год 2022-2023
Made on
Tilda