Мозаика

Почему детям с РАС необходимо учиться в среде сверстников?

К сожалению детям с РАС территориальные психолого-медико педагогические комиссии чаще рекомендуют надомное обучение, виду сопутствующих поведенческих особенностей при данном диагнозе.
Основные дефициты при аутизме связаны с нарушением коммуникации.
В режиме домашнего обучения компенсировать подобные нарушения, развивая навыки социального взаимодействия не представляется возможным.
Необходимо отметить, что социальное поведение человека разворачивается в течении его жизни. Школа является моделью социума, поэтому очень важно в период становления личности ребенка имеющего ментальные нарушения адаптировать к дальнейшему взаимодействию с окружающей средой.
Именно в раннем возрасте возможно компенсировать большую часть нарушений, и следовательно психолого-педагогическая поддержка, а также систематическая непрерывная работа с ребёнком в школьной среде, направленная на развитие его коммуникативных навыков это наиболее верный и наиболее короткий путь к социальной реабилитации ребенка с ОВЗ.
Публикации