Мозаика

Как методики на основе ПАП (Прикладного Анализа Поведения) помогают детям с РАС (Расстройством Аутистического Спектра) получить образование

Ещё два года назад, Мирославу сложно было усадить за парту даже на 5 минут ! Со стола летело все на пол, в педагога швырялись ручки, стулья опрокидывались с грохотом, а крик заглушал любую стройку !
И тут было бы логично прислушаться к психиатру, дать нужную таблетку и остаться на домашнем обучении! Но, родители решили пойти иным путём...
Про методику Прикладного Анализа Поведения они узнали совершенно случайно, и было принято решение обратиться к помощи поведенческих специалистов.
Измения в поведении ребёнка они заметили уже через месяц! Мирослава начала меняться буквально на глазах!
И вот она уже самостоятельно отвечала на вопросы и выполняла инструкции! Проработка нежелательного поведения - оказалась лучше ,чем любая таблетка !
Сейчас Мирослава успешно учится Ресурсном классе Общеобразовательной Школы, где введён ПАП - один из самых востребованных методов в мировой практике реабилитации детей с Расстройством Аутистического Спектра .
Ведётся активная работа над ключевыми навыками : развитие мотивации,академических навыков, саморегуляция, самостоятельная инициация.
Успех не заставляет себя ждать, ведь специалисты и все участники коррекционного процесса активно включены в работу. Мирослава как и все школьники очень любит переменки, ведь в это время можно поиграть со своими нормотипичными сверстниками.
Пусть задача не из простых: перейти в регулярный класс, но мы знаем что успех не за горами.
Пожелаем удачи каждому из наших ребят!
Ведь адаптированная программа обучения и внедрение ПАП позволят получить качественный результат!
Публикации