Мозаика

Итоговое тестирование

Первый учебный год - это всегда волнительно и для самих учеников, и для их родителей, и, конечно, для специалистов класса. Но мы справились! За эти месяцы мы стали командой, всеми силами стремящейся к достижению поставленных целей. Родители и сотрудники класса старались создать все условия, чтобы ученикам было комфортно не только обучаться, но и заводить новые знакомства в школе и дружить. А ученики прикладывали все усилия для освоения как можно большего количества знаний и навыков. И всё получилось!

1 сентября наши ребята пошли в школу с большим энтузиазмом и быстро включились в учебный процесс. Период адаптации прошел практически незаметно во многом благодаря АВА сопровождению нашего класса. Педагогический состав ресурсного класса "Мозаика" и поддержка поведенческих специалистов центра HappyABA @happyaba в лице куратора Анастасии Шитиковой и супервизора Марии Ивониной помогли детям добиться невероятных результатов.
Игорь успешно освоил свою образовательную программу, которая была запланирована на год и 151 навык по шкале ABBLS-R. Немаловажно и то, что он начал выходить в свой регулярный класс. В течение учебного года Игорь успешно посещал уроки физической культуры и изобразительного искусства в полном объеме. Так же у него появились новые друзья, которые в случае необходимости готовы прийти ему на помощь!
Рома за учебный год приобрёл более 100 новых навыков. К концу учебного года адаптировался к общим урокам в Ресурсном классе и стал посещать некоторые уроки в регулярном классе. Это огромная победа, ведь в начале года Рома в основном занимался в индивидуальном порядке. В Роме открылся огромный потенциал и тяга к знаниям! 

Наш Эмиль достиг больше 100 навыков, и это очень хороший результат! Поначалу Эмилю было трудно адаптироваться к новой обстановке. Например, ходить в столовую и посещать регулярный класс… Педагоги и поведенческие специалисты
прорабатывали усердно эти навыки. Эмиль преодолел все трудности, и уже во втором полугодии с огромным удовольствием посещал уроки в регулярном классе.
Мира успешно освоила большую часть образовательной программы и в полном объёме процесс инклюзии, что является отличным показателем и не может не радовать!

Артём быстро адаптировался к учебному процессу, подружился с ребятами из ресурсного и регулярного классов. Достиг большую часть из поставленных целей, успешно освоив свою образовательную программу.

Анастасия Шитикова, специалист центров прикладного анализа поведения HappyABA @happyaba , куратор класса:
"По итогам повторного тестирования навыков были получены прекрасные результаты: каждый из учеников освоил не менее 100 новых навыков. Ученики освоили адаптированные образовательные программы первого класса вариантов 8.2, 8.3, 8.4 минимум на 80%. Все ученики класса за первый учебный год успешно включились в среду общеобразовательного класса, регулярно посещая перемены и выбранные уроки на определенное количество времени. По окончании учебного года каждому родителю был подготовлен и предоставлен отчет по результатам обучения его ребенка с индивидуальными рекомендациями о закреплении и развитии навыков. Например: обобщать освоенные навыки на разных видах материала, в окружающей среде, естественных ситуациях, сделать упор на развитие навыков сопоставления числа с определенным количеством предметов из множества, письма букв под диктовку, диалога о животных и предметах вокруг (где/что можно найти, для чего нужны эти предметы) и др. Следующий учебный год будет еще более насыщенным и интересным, а пока - всем хороших летних каникул! До встречи в новом учебном году!"
Учебый год 2021-2022